понедельник, 22 июня 2015 г.

Как подберезовик стал «подсиренивиком»



Как подберезовик стал «подсиренивиком»

Почему я не купила грибницу в магазине?


Мне уже давно хотелось иметь на даче собственную грибницу. Я даже думала купить ее в
подберезовик в траве
садоводческих магазинах, но не особо доверяю крупным центрам и интернет-магазинам. Там часто бывает пересортица, не правильное хранение семян, из-за которых они не прорастают. Были и такие случаи, когда продавались пустые пакетики с торфом, но без самого растения.

Заметить такие пакетики легко, если там должны находиться клубни, луковицы или легко прощупывающиеся семена. В пакетике с грибницей - определить ее качество практически невозможно, а стоят они около 200 – 300 рублей. Согласитесь, обидно отдавать такие деньги за пустышку или некачественный товар.

Как это произошло?

В прошлом году, разбирая грибы, я нашла несколько подберезовиков, на которых были заметны следы грибницы. У меня на участке уже вырастали грибы самостоятельно без посадки. Появилась идея попробовать их посадить в подходящем для них месте. Почва там достаточно рыхлая, жаркие солнечные лучи – не попадают. Полутень обеспечивают ближайшие кусты сирени. Береза там тоже растет, но несколько дальше живой изгороди. Место было самым подходящим.

Как сажать?

Обрезав низ ножки, я аккуратно уложила его в неглубокую ямку, выкопанную около куста
подберезовики
около 1,5 – 2 см в глубину и засыпала землей. Поливала прохладной водой из шланга с опрыскивателем, чтобы не повредить посадку.

В начале этого года из-за теплой, но сырой погоды грибы появились аномально рано – в начале июня. Сначала мне про это рассказала подруга. Затем я заметила грибы на своем участке. Можете представить мою радость, когда под сиренью, под которой сажала подберезовик, я обнаружила 1 маленький грибок. Стало ясно, что грибница прижилась в нескольких метрах от самой березы, спрятавшись под кустом. 

С этого момента мы переименовали подберезовик в «подсиренивик», чтобы было понятно, где его искать на участке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий