понедельник, 17 ноября 2014 г.

Почему я покупаю «Апион»? Личный опыт


  Долгое время я подкармливала свои растения навозом. От тяжелых ведер болели руки и спина. Пробовала носить его небольшими количествами: пришлось ходить большее количество раз. Это отнимало лишнее время. Я оказалась перед выбором: полное ведро или половина. Оба варианта устраивали плохо.

Долгое время я подкармливала свои растения навозом. От тяжелых ведер болели руки и спина. Пробовала носить его небольшими количествами: пришлось ходить большее количество раз. Это отнимало лишнее время. Я оказалась перед выбором: полное ведро или половина. Оба варианта устраивали плохо.

так выглядят пакетики "Апион"
Однажды я поделилась этой проблемой с подругой, работающей в садоводческом питомнике. Она обругала меня за то, что не берегу свое здоровье и посоветовала купить комплексное удобрение «Апион». Оказывается, оно давно используется не только этой фирмой. Ее сотрудники сами покупают «Апион» для своих нужд.

Подруга долго мне его расхваливала: растения лучше приживаются, развиваются, обильнее цветут и плодоносят. Улучшается их морозостойкость. Самое главное: их можно вносить в любое время года, кроме зимы, и полностью забыть о подкормках. 

Я не поверила ей. Казалось, что это нереально. Даже подозревала ее в рекламе этой продукции, считая, что ей за нее заплатили. Однако  хотелось понять, что же это такое и стоит ли с ними связываться.

Решила почитать отзывы в интернете. Здесь мнения разделились. Поэтому я посчитала, что для ответа на этот вопрос нужен личный опыт. 

Связываться с посредниками совершенно не хотелось. Я нашла магазин при заводе: там хранят товар правильно,  он качественный и стоит дешевле. 

Также оказалось, что «Апион» бывает нескольких видов. Некоторые из них используются для рассады и саженцев. Другие – для взрослых плодовых растений. Третьими -  подкармливают многолетники. 

Я заказала их небольшое количество различных  для разных растений. Мне было интересно подкормить плодовый виноград и актинидию, пионы и флоксы, смородину и молодой персик.

Что я увидела?

так цвел флокс, удобренный Апионом
Заказ я получила в обыкновенной бумажной коробке. Пакетик «Апионов» внешне напоминал удобрение, запаянное в плотную бумагу. Каждый вид лежал отдельно. К ним прилагалась подробная инструкция с рисунками.

Внесла я их только в мае, стараясь сделать все по рекомендации. Дальше начались чудеса:

- Расти и развиваться стал молодой куст винограда, а не сорняки вокруг него.  Они, конечно, тоже были, но росли намного медленнее, чем при подкормке навозом. 
- Кусты цвели и плодоносили обильнее, чем раньше.
- Растения нужно было только поливать. Закопала я этот пакетик около корней и забыла про все дополнительные подкормки. 
- Цветы и рассада, которые были посажены на «Апион», прижились все не заболев. Многие из них даже не опустили листья, как это бывает при пересадке. 
- Перезимовали тоже хорошо. Даже те растения, за которые я боялась, что они могут
так стали плодоносить кусты, после Апиона
подмерзнуть.
- Хорошо подходят не только для сада, но и для комнатных растений.

Где покупать?

Хочу сразу сказать: в магазинах они не продаются. Там можно встретить только плохую подделку в красивой обложке. Ее упаковка привлекает внимание, но само удобрение не работает. 

Несколько раз я видела «Апионы» на рынке «Садовод» в Москве. Предупреждаю: цены там сильно завышены. Про качество сказать не могу: не покупала, но учитывая, как их хранят, сильно сомневаюсь в качестве и количестве удобрения.

Я уже давно заказываю через интернет в магазине НПЦ «Осмос». Именно они разработали и производят «Апион». Товар продается сразу с завода. Думаю, что в его качестве сомневаться не приходится. Могу сказать только то, что заказанная у них продукция у меня работает. 

Виноград, выращенный на Апионе
Из недостатков могу сказать только то, что держать ящик с пакетиками удобрений надо в сухом месте. Они очень нежные и легко рвутся. При внесении удобрений, я беру по 4-5 пакетиков. Закапываю их к корням растений. Затем иду за следующей партией.

Цена. 1 пакетик стоит 12 – 15 рублей. Вроде бы недорого. А когда посчитаешь количество растений, нуждающихся в подкормке, то получается хорошая сумма. Поэтому, я подкармливаю плодовые кусты и многолетники. Для всего остального используется трава, листья, очистки и минеральные удобрения.

2 комментария:

  1. Ну кстати в конце 2016 года они сделали нормальную розничную упаковку и перенесли интернет магазин на apion(точка)ru. Цены немного выросли, зато появилась удобная доставка. Я уже заказывал так под хвойники.

    ОтветитьУдалить