понедельник, 4 апреля 2016 г.

Чем подкормить розы весной?

Чем подкормить розы весной?

Заканчивается зима. Это значит, пора подумать о подкормках для растений на даче. Комнатные цветы уже можно подкормить.


А чем же лучше всего «кормить» розу? Этот вопрос мучил меня долго. Я перепробовала множество самых разнообразных подкормок.

Некоторые из них не дали абсолютно никакого результата. Другие – результат был, но сказать, что он был отличный, не могу. Не было такого.

Розы на даче я каждые 2 недели «угощала» «Кемирой». Здесь тоже есть свои минусы:
- Надо помнить, когда вносились удобрения;
- Прекратить подкормки в конце лета.

К слову сказать, особых результатов подкормка не давала. Иногда мне казалось, что можно обойтись и без нее. Розы неплохо переносили зиму, мне этого хватало.

В конце прошлого года на ВДНХ я познакомилась с садоводами, от которых услышала про интересные удобрения.  Оказывается, эти названия знают практически все, но никто не догадался их использовать в качестве подкормки.

Это были Костная и Кровяная мука.

Я решилась на эксперимент. Осенью я подсыпала розам  костную муку. Результаты оказались очень хорошими. (Об этом я делилась на блоге в статье о костной муке).
Теперь же я решила продолжить наблюдение и в марте внесла Кровяную муку.

Почему я сделала это весной?

 В состав костной муки входит 13% азота, 6% золы и 81% протеина. Кровяная мука – источник Альбумина, что просто идеально для роз.

Азот, как это известно, способствует росту растений. Поэтому использование азотосодержащих удобрений рекомендуется весной.

Применение было очень простым: внести в открытый грунт 2 столовые ложки удобрений на 1 кв. м. Согласитесь, расчет прост.

Также можно использовать кровяную муку и в виде жидкой подкормки. Хочу предупредить сразу: в этом случае раствор имеет очень резкий неприятный запах, поэтому готовить его в доме и использовать для комнатных роз – не рекомендую.
Для домашних растений я использовала сухую подкормку, сделав соответствующий расчет.

Почему надо рассчитывать дозировку?

Передозировка любых азотных удобрений может привести к ожогу и даже гибели растений.

Что я сделала интересного?

Я не просто внесла кровяную муку в горшочек комнатной розе, а смешала ее с костной мукой. По моим подсчетам, это увеличило количество органических удобрений, что усилило действие удобрений.

Результат


Роза пошла в рост. Количество побегов увеличилось. Листьев тоже стало больше. И что самое для меня важное – перестала болеть паутинным клещом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий